Вязаные шапки - Алина Данилова » дневник » Пространственный аспект игры Alea
 
Написано: 9.11.2004 - Комментариев ( 0 ) [ Комментарий ]
Категория: Разное

Пространственный аспект в игре выражен слабо и поэтому транспортные средства мало учитываются. Если предусмотреть строительство дорог, то при этом транспортные расходы в расчет приниматься не будут (транспортные расходы играют большую роль в такой игре, как CLUG), а перегруженность дорог тем более не учитывается. Рабочие, живущие в Блэкберне, могут получить работу в Лейленд-Чорли, и наоборот.

Работодатели могут даже принимать на работу людей, живущих в Ливерпуле. В этом случае предусмотрены следующие санкции: снижение премий, так как в данном случае будут выдаваться карточки, в которых учитывается маятниковая миграция населения; недовольство, проявляемое рабочими (субъективно) из-за большой затраты времени на транспорт.

В игре применяется весьма оригинальная шкала. Один квадрат равняется 100 м2, он разделен на 4 единицы по 25 м2. На каждой пространственной единице строится единица жилья, на которой размещаются 10 семей, то есть 50 человек (из которых 15 человек работающих).

ALEA — это флеш игры громоздкие и сложные по своей идее. В этом заключается ее достоинство, но также и недостаток.

ALEA отображает природу и сложность городских явлений. Она может выявить взаимоотношения, которые трудно предусмотреть заранее.

Но, с другой стороны, можно задаться вопросом, не является ли сложность проведения игры препятствием для понимания различных взаимосвязей, действующих «в игре». Члены каждой команды не располагают временем, чтобы увидеть и понять, что происходит в других командах, какие взаимоотношения завязываются между ними. За деревьями они не видят леса.

Кроме того, несмотря на сложность, ALEA плохо освещает проблему, ради разрешения которой она и была разработана, чего не скажут другие игры стрелялки. Ход игры фактически не объясняет нам, как развитие нового города Лейленд-Чорли будет воздействовать на прилегающую к нему старую агломерацию Блэкберн.

Приведенная выше в качестве примера карточка, относящаяся к таблице, должна видоизменить последнюю, или, точнее, месторасположение на ней булавок. Карточка фиксирует увеличение размера премии жителям на две клетки, то есть до 40, число пунктов премии жителям также увеличится на одну клетку и будет доведено до двух. Премия жителям при этом составит 80 фунтов. Так же рассчитывается новая премия и для промышленных предприятий,  которая  будет теперь равна  20 фунтам.