Вязаные шапки - Алина Данилова » дневник » POS-материалы: что они дадут вашему бизнесу?
Email: Пароль:  
  Забыли пароль?  
 
Написано: 9.11.2015 - Комментариев ( 0 ) [ Комментарий ]
Категория: Разное

POS-материалы предназначены для продвижения товара и стимулирования сбыта. Этот инструмент маркетинга используется практически везде, а для некоторых товаров и вовсе является единственным способом продвижения. Преимущества POS-материалов:

  • действие «здесь и сейчас», побуждает желание покупки в конкретный момент и в конкретном месте;
  • высокая эффективность, доказанная значительным повышением продаж;
  • экономичность (намного дешевле, чем реклама по ТВ, в прессе и т. д.);
  • точное попадание на целевую аудиторию;
  • красивое оформление места продажи;
  • ненавязчивое и нераздражающее действие на потребителей.

Изготовление POS-материалов

Зачастую при изготовлении POS-материалов используются жесткий пластик (ПВХ, ПП, ПС) или металл. Из этих материалов выполняют каркасы, стойки, рамки. Если речь идет о бумажных POS-материалах, то распечатанную информацию обязательно ламинируют, лакируют, тиснят фольгой. В основном все POS-материалы используются внутри торговых помещений, однако есть отдельная группа — наружные POS-материалы — которые используются на улице. Для их изготовления нужны более прочные материалы. Такие рекламные агрегаты стоят дороже внутренних.

Процесс создания POS-материалов отличается в зависимости от их типа и предназначения. Если это рекламные стойки, полки из металла, то изначально изготавливаются отдельные их части и свариваются в каркас. Позднее крепятся все необходимые элементы, окрашиваются и оформляются. Для пластиковых конструкций чаще всего производят готовые детали, которые собираются уже на месте как конструктор, без особого труда.

Виды POS-материалов

Сейчас существует множество различных POS-материалов. За последнее время практически все они изменились, модернизировались, за счет чего стали еще эффективнее. Однако все они различаются по видам:

  • наружные;
  • входные;
  • внутренние;
  • прикассовые;
  • торговые.

Наиболее популярные торговые и прикассовые.

Полочные ценникодержатели

Купить оптом можно у производителя. Представляют из себя пластиковые пластины, в которые помещаются ценники. Крепятся на полки стеллажей.

Плюсы: упрощают смену ценников, не занимают места, экономичны.

Где используются? Используются практически в любом супермаркете и гипермаркете.

Ценникодержатели из ПВХ и акрила

Представляют собой прозрачные подставки для ценников и другой информации о товаре.

Плюсы: выглядят презентабельно за счет глянцевой поверхности, удобны в использовании.

Где используются? Практически в любых магазинах одежды, косметики, кафе.

Полочные делители

Это пластиковые пластины, которые разделяют пространство полки стеллажа на отделы.

Плюсы: обеспечивают аккуратную выкладку товара по разным категориям.

Где используются? В любых супермаркетах или магазинах.

Буклетницы

Могут иметь совершенно разнообразный дизайн и форму. Представляют собой стойки с полками или карманами для полиграфической продукции.

Плюсы: хранят и распространяют печатную рекламу. Если дизайн интересный и подходит к стилю магазина, то буклетницы служат как украшение интерьера.

Где используются? В магазинах, банках, больницах и других учреждениях.

Пластиковые рамки

Рамки различных размеров, выполненные из пластика. Цвет может быть любым. Часто имеют длинную ножку, с помощью которой рамка устанавливается на пол. В рамку вставляется ценник либо другая информация о товаре.

Плюсы: выделяет определенный товар среди других, привлекает внимание покупателей.

Где используются? В супермаркетах, магазинах. Часто рамки устанавливают во время акций и скидок, чтобы привлечь большее внимание.

Демосистемы

Демосистемы представляют собой конструкции, напоминающие книжки. Чаще всего это пластиковые перекидные рамки, в которые можно поместить любой рекламный материал.

Плюсы: удобны в использовании, сохраняют качество полиграфической продукции за счет прочных рамок.

Где используются? Могут использоваться в абсолютно любом учреждении. Демосистемы бывают напольные, настенные и настольные.

Задача POS-материалов – направить потенциального покупателя к месту выкладки товара, выделить его из общей массы и побудить решение о покупке. Это мощнейший маркетинговый инструмент, при правильном применении которого, ваши продажи заметно возрастут.

Получить консультацию и заказать pos-материалы можно в компании RUPOSM.