Вязаные шапки - Alatarr Freeman » дневник » Комфорт работы: кое-что о рабочих комбинезонах
 
Написано: 15.9.2015 - Комментариев ( 0 ) [ Комментарий ]
Категория: Техника

В начале девяностых многие из нас встретились с поделками категории В множества голливудских студий. Жадно наблюдая за перипетиями сюжета, мы активно обсуждали все увиденное, включая одежду, обстановку в доме, автомобили и поведение персонажей.

Слишком заметным было различие между западным образом жизни и его постсоветским зеркалом. Удивление вызывало многое – привычка ходить в обуви по дому (и выставлять ноги на стол), рьяная политкорректность и очень много чего еще. Например, непременное наличие рабочего комбинезона у тех, кто занимается ремонтом сантехники, электросети, бытовых приборов.

Рабочая одежда с логотипом фирмы вскоре перекочевала из экранов ТВ в обыденную жизнь. Произошло это на удивление быстро – пока вся страна еще нащупывала новые тропинки в мире без плановой экономики, часть предпринимателей сразу же восприняла все плюсы этой идеи. Сегодня интернет-магазин спецодежды не испытывает трудностей с поиском покупателей. Особенно тот, что вполне разумно подходит к ценообразованию. Вот он: http://elab.com.ua/category/specodezhda/. Стоимость спецодежды, как видите, не составит никаких сложностей даже для небольшой компании. А пользы такое «оснащение» может принести немало.

Первое, очевидное следствие – безопасные и комфортные условия работы сотрудников. Ведь спецодежда куда устойчивее перед разного рода загрязнениями, легче чистится и лучше переживает многократные стирки. Таким образом, один рабочий комбинезон прослужит побольше, чем пара-тройка старых джинсов и курток, зачастую используемых слишком экономными предпринимателями в качестве рабочей одежды.

Кроме того, рабочий комбинезон с логотипом – своего рода рекламная площадка, повышающая как узнаваемость вашего бренда, так и доверие к нему. Человек в спецодежде выглядит профессионалом, тогда как его коллега, что пришел на вызов клиента в чем попало, оставляет впечатление случайной, неквалифицированной рабочей силы. Выбор, кем предстанет ваш сотрудник перед клиентом, остается за вами.